Шаблоны для ucoz
Пятница, 10.07.2020, 22:49
Меню сайта
Главная страница Новости Галерея Статьи Форум Друзья сайта

uCoz

Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz Иконки для форума Иконки для групп

Counter-Strike 1.6

Скачать Counter-Strike 1.6 Модели оружия CS 1.6 Модели игроков CS 1.6 Другие модели CS 1.6 Готовые серверы CS 1.6 Другие сервера CS 1.6 Руссификаторы CS 1.6 Background CS 1.6 Программы для CS 1.6 Античиты CS 1.6 Спрайты CS 1.6 Конфиги CS 1.6 Плагины CS 1.6 Патчи CS 1.6 Моды CS 1.6 Карты CS 1.6 Боты CS 1.6

Counter-Strike: Source

Cкачать CSS Перчатки для CSS Руки для CSS Модели игроков для CSS Модели оружия для CSS Готовые сервера для CSS Руссификаторы для CSS Темы меню для CSS Античиты для CSS Плагины для CSS Карты для CSS Моды для CSS Боты для CSS
Категории:
Наши баннеры

Наши баннеры
Наш опрос
Как вам сайт?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 1870
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум WEB Мастеров » Counter-Strike » Разговоры о Counter-Strike » Консольные команды в КС
Консольные команды в КС
SnecДата: Вторник, 15.02.2011, 20:42 | Сообщение # 1

W-Desing

ICQ:485555744

Сообщений: 441


[ ]


Нет на месте
Консоль — один из самых важных компонентов контры. Игрок без консоли — не игрок. Это самый быстрый, простой и эффективный способ настроить контру под себя. В этой статье я перечислю самые необходимые команды консоли. Статья в основном ориентирована на новичков, но также может послужить справочной информацией для бывалых игроков.

Как известно, нужно нажать тильду(~), чтобы появилась консоль, но если по каким либо причинам она не «выезжает»(возможно из–за раскладки клавиатуры), то надо в свойствах ярлыка на counter–strike в поле Объект добавить "–console”. Например, «E:\Games\CS16\hl.exe -nomaster -game cstrike -console”.

Итак, начнем.

Пользовательские команды
name
сменить свое имя. Вместо пробелов вставляйте %. Например, name CS%Player
say
отсылает вписанное сообщение всем игрокам на игровом сервере. Например say Hi 2 all!
say_team
делает то же самое, что и предыдущая команда с той лишь особенностью, что сообщение отсылается команде. Например, say Parapet 2oe
sensitivity
высталяет чувствительность мышки. Для представления дробного числа используйте точку, а не запятую. Например, sensitivity 2.3
zoom_sensitivity_ratio
высталяет чувствительность мышки при включенном zoom`е. Например, zoom_sensitivity_ratio 1.5
hud_fastswitch
принимает булевое значение(1 или 0, аналогично да или нет). Определяет, будет ли оружие переключатся сразу(1), либо необходимо нажать огонь(0) для переключения. Весьма удобно ставить на 1.
hud_centerid
также принимает булевое значение. Определяет, будет ли показано имя игрока, на которого наведен прицел посередине(1) или в нижнем левом углу экрана(0).
cl_showfps
принимает булевое значение. При включенном состоянии(1) в левом верхнем углу показывает FPS.
net_graph
принимает значение от 0(отключить) до 3 включительно. При значениях от 1 до 3 будет показывать FPS и сетевую активность в правом нижнем углу экрана. Какое значение выбрать — дело вкуса. Например, net_graph 2
cl_dynamiccrosshair
принимает булевое значение. Если установлен на 1, то при движении и присидании прицел будет соответсвенно расширятся и сужатся, при значении 0 будет оставатся неподвижным.
adjust_crosshair
не принимает значений. После каждого выполнения команды изменяет раскраску прицела.
nosound
принимает булевое значение. Выключает(1) звук. Очень удобно использовать на тренировках.
password
принимает в качестве параметра строку. Определяет пароль для входа на сервер. Например, password pass2serv.
clear
не принимает значений. Очищает консоль.

Команды для работы с сервером(основные)
restart
принимает числовое значение в секундах. Рестарт игры c перезагрузкой через указанное количество времени. Например, restart 3.
sv_restart
принимает числовое значение в секундах. Рестарт игры без перезагрузки через указанное количество времени. Например, sv_restart 2.
map
принимает в качестве параметра название карты. Карта меняется c перезагрузкой. Например, map de_nuke
changelevel
принимает в качестве параметра название карты. Карта меняется без перезагрузки. Например, changelevel de_inferno.
mp_roundtime
принимает дробное значение в минутах. Выставляет время раунда. Например, mp_roundtime 1.75(рекомендуемое значение).
mp_c4timer
принимает в качестве параметра числовое значение в секундах. Выставляет время, через которое взрывается бомба, заложенная террористами. Например, mp_c4timer 35(рекомендуемое значение).
mp_friendlyfire
принимает булевое значение. Включает(1) дружественный огонь.
sv_password
принимает в качестве параметра строку. Определяет пароль на сервер. Например, sv_password secret.
rcon_password
принимает в качестве параметра строку. Определяет пароль на удаленное администрирование сервера. Например, rcon_password yadmin.
mp_autoteambalance
принимает булевое значение. Включает(1) автоматическое регулирование баланса команд.
mp_limitteams
принимает числовое значение. Если в одной команде на указанное количество игроков больше, чем в другой, то происходит автоматическое регулирование(0 — выключить).
mp_fadetoblack
принимает булевое значение. При включении(1) игрок после своей смерти видит только черный экран.
mp_forcechasecam
принимает значение от 0 до 2 включительно. При значении 0 игрок после своей смерти видит только от первого лица, при 1 только свою команду, а при 2 всех.
mp_freezetime
принимает числовое значение в секундах. Выставляет время, данное на закупку оружие в начале раунда.
mp_startmoney
принимает числовое значение от 800 до 16000. Выставляет сумму денег в начале игры.
mp_buytime
принимает числовое значение в секундах. Выставляет время, данное на закупку оружия в общем, то есть по истечению указанного количества секунд меню закупки становится недоступным.
mp_timelimit
принимает числовое значение в минутах. Выставляет время, по истечении которого происходит смена карты.
mp_autokick
принимает булевое значение. При включении(1) игрок автоматически кикается, если он убил однотимца, либо заложника.
mp_tkpunish
принимает булевое значение. При включении(1) TK умирает на следующий раунд.
kick
принимает строковое значение — никнэйм. Кикает игрока с указанным именем.


Форум WEB Мастеров » Counter-Strike » Разговоры о Counter-Strike » Консольные команды в КС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск по сайту
Статистика
Онлайн:


Зарег. на сайте:
Всего: 25645
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Файловиков: 1
Журналистов: 0
Проверенных: 24
Обычных: 25617
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 2095
Девушек: 67
Счетчики:
Сегодня нас посетили:
Друзья сайта
Мы в TOP'ax
Свободно Свободно Свободно
СвободноСвободно Свободно
|