В текущем полугодии активно перестраивающаяся компания Yahoo! предложит владельцам портативных устройств цифровой «стенд» Livestand для просмотра публикаций и мультимедийных материалов. Livestand представляет собой программную платформу, главная задача которой — упростить доставку контента на планшеты и смартфоны и сделать работу с ним более комфортабельной. Благодаря Livestand пользователь будет получать материалы в соответствии с различными критериями, такими как его личные предпочтения, время суток или место жительства. Платформа, наделённая «интерактивными возможностями», без сомнения, способна отображать рекламу. Её интерфейс будет оптимизирован под сенсорные дисплеи и экраны небольшого размера. Поначалу Livestand будет объединять контент различных ресурсов Yahoo!, включая новости, спортивные сводки, финансовую информацию, фотоизображения с хостинга Flickr и пр. Впоследствии доступ к Livestand получат и сторонние издатели. Первыми оценить возможности Livestand смогут владельцы Apple iPad и планшетных компьютеров п/у Google Android. Позднее платформу планируется адаптировать под мобильные устройства других типов, в частности коммуникаторы. Подготовлено по материалам Yahoo!. |