Шаблоны для ucoz
Четверг, 04.03.2021, 00:56
Меню сайта
Главная страница Новости Галерея Статьи Форум Друзья сайта

uCoz

Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz Иконки для форума Иконки для групп

Counter-Strike 1.6

Скачать Counter-Strike 1.6 Модели оружия CS 1.6 Модели игроков CS 1.6 Другие модели CS 1.6 Готовые серверы CS 1.6 Другие сервера CS 1.6 Руссификаторы CS 1.6 Background CS 1.6 Программы для CS 1.6 Античиты CS 1.6 Спрайты CS 1.6 Конфиги CS 1.6 Плагины CS 1.6 Патчи CS 1.6 Моды CS 1.6 Карты CS 1.6 Боты CS 1.6

Counter-Strike: Source

Cкачать CSS Перчатки для CSS Руки для CSS Модели игроков для CSS Модели оружия для CSS Готовые сервера для CSS Руссификаторы для CSS Темы меню для CSS Античиты для CSS Плагины для CSS Карты для CSS Моды для CSS Боты для CSS
Категории:
Наши баннеры

Наши баннеры
Наш опрос
Как вам сайт?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 1871
Главная » 2011 » Февраль » 15 » Two Worlds 2. Из грязи в князи
22:31
Two Worlds 2. Из грязи в князи
Приятно видеть, когда разработчики не только учатся на своих ошибках, но и успевают накрутить хвост конкурентам. Reality Pump, въехавшая в ролевые ворота на хромой кобыле Two Worlds окончательно загнала бедняжку кнутами в глупых попытках походить на Gothic 3. Под гильотину разума легли абсолютно все интересные элементы, включая занятный мир и нетипичный образ главного героя. Казалось бы, весом животного должно было придавить и всадника, ведь ни одному здравомыслящему издателю не пришла бы в голову мысль о выпуске сиквела.… Ан нет. Голубой шарик, слава богу, еще носит сумасшедших. Новый отпрыск отправился на прилавки и мы, черт возьми, благодарны за такой безбашенный поступок лихим парням из Zuxxez Entertainment.

В то время как Gothic 4 громила все бастионы веры в светлое и доброе будущее RPG, Two Worlds 2 скромно пододвинулась к релизу и ударила ярким фейерверком в черную безнадежность. А на фоне моментально отгоревшей пукалки Spellbound, взрыв, устроенный Reality Pump, выглядит так же ярко, как Сириус на ночном небосклоне. Встречает нас игра, впрочем, не цветущим букетом из алых роз, а какими-то потрепанными ромашками из соседней лужайки. Некий демон держит главного героя в заточении, мол, парень избранный и обладает уникальными способностями. Нежданно-негаданно в темницу товарища врывается чуть ли не вся армия орков для того, чтобы отвести «наше все» к некой Касандре местного разлива, пророчащей страшное и обещающей главному герою судьбоносные свершения. От банальности и предсказуемости истории неудержимо и стремительно клонит в сон. Вы еще не начали зевать? Тогда читайте дальше.

Two Worlds 2 содержит ту простейшую манку, которой катастрофически не хватало «Аркании». В ней есть живой, реалистичный мир, а не унылый кукольный домик. Утром рабочие спешат на общественные труды, кто-то куда-то торопится, повсюду кипит жизнь, даже леса и саванны дышат правдоподобностью. С приходом ночи окружающая действительность гаснет, продавцы лезут под одеяло, на улицах остаются бродить редкие зеваки. И это происходит на просторах достаточно обширного пространства, включающего три больших города и около дюжины деревень. При этом разработчики не заставляют изнашивать ботинки в марафонах от точки А в точку Я — имеются лошади (реализованы не на уровне Red Dead Redemption, но неудобств не доставляют), корабли (управление примерно как в «Корсарах», только проще), и телепортационные порталы (очень похоже, что вышли из под кальки Gothic).

И если в The Elder Scrolls 4: Oblivion та же лошадь существовала лишь для галочки, — можно было легко пройти игру, ни разу не оседлав куцую, — то в Two Worlds 2 без кобылы вам придется впустую тратить часы реальной жизни. Но игра всегда предлагает выбор — любое задание можно пройти массой совершенно разных способов. Например, надо умудриться прошмыгнуть в город. Можно обменять на деньги информацию о местоположении тропы контрабандистов и проникнуть в заветное поселение, или же уболтать писаря сделать поддельный пропуск. А можно заслужить право на вход честным трудом — помочь жителям деревни, страдающим от голода. В этом случае как раз и понадобится лихой скакун — вам придется пересечь полконтинента, чтобы решить проблему крестьян. При этом каждая дорожка, по которой вы пойдете, имеет десятки разных тропок. Пока вы будете решать проблемы с продовольствием, успеете, к примеру, подружиться или поссориться с криминальным кланом, что, в свою очередь, будет иметь последствия при дальнейшем прохождении.

Еще один смешок в сторону «Аркании» — ролевая система. Если в первой Two Worlds ее убогость была как раз в сравнение с «готикой чатыря», то вторая часть успешно демонстрирует самую макушку дизайнерской мысли. Опыт, как обычно, зарабатывается путем выполнения квестов и сражений с боссами, а при накоплении определенного количества очков дается уровень — тут-то и начинается полет фантазии. Имеются четыре характеристики: телосложение, выносливость, сила воли и меткость — вдаваться в подробности об их назначении не будем, ибо тут и так все понятно. А вот навыков куда больше — не меньше полусотни. Они делятся на шесть категорий: навыки воина, мага, стрелка, торговца, ассасина и общие навыки. Возможностей по лепке своего пластилинового альтер-эго — непроглядное море. К тому же, герой может учиться способностям — ковать оружие, к примеру, или, выучив алхимию, создавать всякие бомбочки и варить зелья.

Большой реалистичный мир, продвинутая ролевая система…. Чего же еще не хватает для счастья?.. Пожалуй, более умной боевой системы. Ну, кому нужны все эти двенадцать специальных приемов, контратаки и блоки, если все равно все сводится к безумному закликиванию мышкой? Только воду мутят. Хвалебным словом, однако, можно отметить хорошую реализацию стрельбы из лука и шикарный для ролевой игры стелс-режим, позволяющий на носочках подобраться к гаду, стоящему к тебе спиной, и втихую его вырубить.

Шутка ли, но сетевой режим украшает Two Worlds 2 как вишенка на торте. Это совершенно уникальный случай, когда пункт «мультиплеер» в RPG не означает лишь тусклый кооператив. Reality Pump выстругали целых пять проработанных режимов. В «Дуэли» вы можете сразиться с оппонентом один на один, в «Поединке» — устроить схватку двух команд. «Приключение» подарит вам семь сюжетных глав с возможностью кооперативного прохождения, в «Охоте за кристаллами» вы, в составе команды, займетесь сбором кристаллов, ну а в «Деревне» и вовсе предлагается поиграть в экономико-стратегический симулятор поселения. Видимо, разработчики вспомнили те славные деньги, когда занимались разработкой RTS, и предложили понастальгировать вместе с ними.

***

Two Worlds 2 — не идеальная, но трепетно проработанная игра. Ее авторы не идут по наклонной — они видят и осознают свои ошибки и стремятся вперед. Если первая Two Worlds напоминала безликую Америку в день открытия Колумбом, то сиквел — это крепкий проект, могущий на равных побороться с DeathSpank и Fallout: New Vegas за место лучшей ролевой игры 2010 года.

Просмотров: 239 | Добавил: Stipkor | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 25649
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Файловиков: 1
Журналистов: 0
Проверенных: 24
Обычных: 25621
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 2096
Девушек: 70
Счетчики:
Сегодня нас посетили:
Друзья сайта
Мы в TOP'ax
Свободно Свободно Свободно
СвободноСвободно Свободно
|