Шаблоны для ucoz
Пятница, 03.05.2024, 21:01
Меню сайта
Главная страница Новости Галерея Статьи Форум Друзья сайта

uCoz

Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz Иконки для форума Иконки для групп

Counter-Strike 1.6

Скачать Counter-Strike 1.6 Модели оружия CS 1.6 Модели игроков CS 1.6 Другие модели CS 1.6 Готовые серверы CS 1.6 Другие сервера CS 1.6 Руссификаторы CS 1.6 Background CS 1.6 Программы для CS 1.6 Античиты CS 1.6 Спрайты CS 1.6 Конфиги CS 1.6 Плагины CS 1.6 Патчи CS 1.6 Моды CS 1.6 Карты CS 1.6 Боты CS 1.6

Counter-Strike: Source

Cкачать CSS Перчатки для CSS Руки для CSS Модели игроков для CSS Модели оружия для CSS Готовые сервера для CSS Руссификаторы для CSS Темы меню для CSS Античиты для CSS Плагины для CSS Карты для CSS Моды для CSS Боты для CSS
Категории:
Наши баннеры

Наши баннеры
Наш опрос
Как вам сайт?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 1878
Главная » 2011 » Январь » 31 » Плакаты с крупными глазами влияют на поведение людей
11:28
Плакаты с крупными глазами влияют на поведение людей
Учёные выяснили, что изображения человеческих глаз, вывешенные в кафе самообслуживания, заставляют посетителей чаще убирать за собой.

Мелисса Бейтсон и Дэниэль Неттл из Центра по изучению поведенческих и эволюционных процессов при Университете Ньюкасла провели эксперимент, повесив в закусочной «глазастые» постеры, которые время от времени заменялись изображениями цветов.

Результаты исследования, опубликованные в американском журнале Evolution and Human Behavior, показывают, что тогда, когда за посетителями «следили» со стен заведения, мусор, оставшийся после еды, выбрасывался вдвое чаще. Причина проста: люди предпочитают вести себя лучше, если знают, что за ними наблюдают.

Интересно, что эффективность плакатов была значительно выше, когда кафе пустовало. Это помогло определить, что искусственный взгляд действительно работает: во время наплыва посетителей выяснить, что именно влияет на поведение людей — постеры или окружающие, — не представлялось возможным.

Подобные выводы подтверждают результаты исследования 2006 года, проведённого этими же специалистами. В тогдашней работе фигурировала система оплаты honesty box (букв. «коробка честности»), которая предполагает отсутствие какого-либо контроля над поступлением средств. В данном случае она применялась для внесения платы за чай и кофе в студенческом кафетерии. Чередование плакатов с цветами и глазами выявило эффективность последних: суммарная выручка вырастала в эти дни почти втрое.

Исследователи считают, что здесь срабатывает «психология подталкивания», которая определяет выбор предпочтительной модели поведения без непосредственного влияния на человека. Например, она действует, когда из нескольких опций одна каким-либо образом выделена.

Глаза на стене как раз и служат таким «подталкивающим» механизмом, который может способствовать предотвращению антиобщественного поведения. В частности, учёные рекомендует обозначать наличие камер видеонаблюдения изображением глаз, а не самой камеры.

Просмотров: 342 | Добавил: HardR1de | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 25656
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Файловиков: 1
Журналистов: 0
Проверенных: 24
Обычных: 25628
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 2101
Девушек: 72
Счетчики:
Сегодня нас посетили:
Друзья сайта
Мы в TOP'ax
Свободно Свободно Свободно
СвободноСвободно Свободно
|