Как известно, добавить в игру стереорежим просто. Но сделать так, чтобы трехмерное изображение производило правильный эффект, гораздо сложнее. Шутер Crysis 2 собирается совершить революцию в игровом 3D и пророчит себе роль знаменитого «Аватара». В интервью журналу Edge глава Crytek Джеват Йерли утверждает, что опыта у них хватит: «Мы уже делали один проект, полностью созданный в стереоскопическом 3D, причем начали его еще два с половиной года назад. Он был изначально предназначен, чтобы работать только в этом режиме. Мы спросили себя: а что вообще для этого нужно? Вот так и началось наше большое исследование третьего измерения, трехмерных интерфейсов и прочего в этом роде. И многие из полученных тогда знаний используются сейчас в 3D-режиме Crysis 2». «Более того, возьму на себя смелость сказать, что у нашей игры будет такой же статус как у «Аватара». Кстати, Джеймс Кэмерон познакомился с Crysis 2, и ему очень понравилось то, что он увидел. Его глаза натренированы на восприятие 3D сильнее, чем у кого бы то ни было еще, и его реакция делает меня уверенным в том, что наш опыт в этой области находится на сверхвысоком уровне», — подводит итог Джеват. |