Шаблоны для ucoz
Четверг, 25.04.2024, 11:52
Меню сайта
Главная страница Новости Галерея Статьи Форум Друзья сайта

uCoz

Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz Иконки для форума Иконки для групп

Counter-Strike 1.6

Скачать Counter-Strike 1.6 Модели оружия CS 1.6 Модели игроков CS 1.6 Другие модели CS 1.6 Готовые серверы CS 1.6 Другие сервера CS 1.6 Руссификаторы CS 1.6 Background CS 1.6 Программы для CS 1.6 Античиты CS 1.6 Спрайты CS 1.6 Конфиги CS 1.6 Плагины CS 1.6 Патчи CS 1.6 Моды CS 1.6 Карты CS 1.6 Боты CS 1.6

Counter-Strike: Source

Cкачать CSS Перчатки для CSS Руки для CSS Модели игроков для CSS Модели оружия для CSS Готовые сервера для CSS Руссификаторы для CSS Темы меню для CSS Античиты для CSS Плагины для CSS Карты для CSS Моды для CSS Боты для CSS
Категории:
Наши баннеры

Наши баннеры
Наш опрос
Как вам сайт?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 1878
Главная » 2011 » Февраль » 15 » Fable 3. Робеспьер и ко
22:25
Fable 3. Робеспьер и ко
Ганс Христиан Андерсен, Редьярд Киплинг, Шарль Пьеро. История литературы знавала множество именитых сказочников, чьи работы бережно хранят на чердаках своей памяти великовозрастные взрослые и младое поколение. В игровой индустрии все гораздо сложнее. Спору нет, сказочников и здесь хватает. Но всех их объединяет одно — недоступность.

Одни слишком сложны, другие, напротив, чересчур просты и златолюбивы. Последним в который раз приходится ваять сказку о похождениях очередного мальчика К. в стране Банании с худо-бедно закрученным сюжетом. Избыточно жестокие и мрачные, как The Path или Alice Американа МакГи, могут попросту оттолкнуть и до смерти перепугать младшую аудиторию. Ну а вычурная кровавость Naughty Bear и Fairytale Fights, замешанных на изрядной доле садизма, заставляет политиков в очередной раз поднимать бучу о чрезмерном насилии в играх и запрещать их во всех странах мира.

На этом фоне творения великого болтуна и известного разработчика Питера Мулинье, добротные, но скроенные по одним и тем же лекалам, выглядят Диснеевскими шедеврами и полетом творческой мысли. Речь идет о знаменитой серии Fable, хотя определения просто и броско подходят ко всему творчеству мэтра. За проектом с удовольствием коротала вечерок ваша бабушка, именующий себя Нико Беличем младший братец и адепты хардкорных РПГ. Клуб поклонников игры принимает членов любого возраста и вероисповедания, главное верить и делать широкие пожертвование на благо будущих проектов Питера. Ведь долгоиграющая пластинка, с примитивным моральным выбором и хромой ролевой системой, год от года хорошеет в графике и призвана воспитать в нас любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам… Точнее воспитывала.

Оставив многие аспекты игры практически без изменений, в Fable III Мулинье отправил сказочное королевство прямиком в пекло Кромвелевских реформ и французской революции, залив берега Альбиона томатной кровью сказочных героев. Олицетворением реализма призваны стать: товарно-рыночные отношения, мятеж и королевский трон. Правда за стульчак придется еще повоевать, а отвечать за собственные поступки игрок будет перед жителями королевства и собственной совестью.

После событий второй части, минуло 50 лет. На дворе индустриальная эпоха и пресвященная монархия. Герой Fable II, став под конец истории любимчиком народа и правящим монархом, почил с миром, оставив после себя двух наследников. И было все прекрасно, пока на трон, согласно старшинству, не взошел алчный до власти Логан, политика которого ввергла сказочный мир в цепкие лапы преступности и беззакония. Бразды правления приняли коррумпированные политиканы, галлонами пьющие кровь пролетариев. По их воле дети вкалывают на фабриках за сущие крохи, повсюду нищета, бандитские шайки. Возмужав и открыв свое сердце для народных страданий, принц (либо принцесса) с верными друзьями сбегает из замка и присоединяется к подпольному движению в борьбе с тиранией и гнетом, дабы начать революцию и свершить праведный суд над диктатурой.

С первых же минут игры вас ставят перед непростым выбором: кому жить, а кого поставить к стенке. И это лишь вершина айсберга. В рукаве у Fable припасено много «веселых» и отнюдь не детских поворотов истории. Что самое интересное, структура и последовательность миссий, призывает игрока совершать только правильные и по-тимуровски добрые поступки. Отправившемуся на вольные хлеба Герою необходимо не только разыскать потенциальных сторонников, но еще и доказать, что он является достойным наследником и сможет привести Альбион к миру и процветанию. И лишь после этого приверженец, пропитавшись надеждой в светлое будущее, согласится присоединиться к правому делу свержения тирана с престола. Король умер, да здравствует новый король! Вот и сказочке конец?

Отнюдь! Там, где должно закончить строкой «и жили они долго и счастливо», в Fable продолжили с нового абзаца. Встреченная на далеком континенте заморская нечисть уже упаковала чемоданы и во всю прыть рвется в Альбион. А новоиспеченная монаршая особа тем временем стоит у разбитого корыта. Казна пуста, армия истощена революцией, да и союзники требуют сдержать слово и выполнить данные им «предвыборные» обещания. Бремя правления государством целиком и полностью ложится на плечи игрока и лишь ему решать, где поставить запятую в приговоре «казнить нельзя помиловать», в каком ключе развивать экономику, отменять и принимать законы.

Отстроить ли школу или превратить новоиспеченное здание в бордель. Увеличить ли налоги или удвоить рацион питания. И все это для того, чтобы составить бюджет, потратить доступные средства на обороноспособность королевства и дать достойный отпор интервентам. Однако есть небольшая проблема.

Играя за доброго персонажа вы, естественно, в мгновение ока опустошите и без того дырявую сокровищницу. Но, будучи успешными предпринимателем на ранних стадиях игры, ко времени восхождения на трон можно сколотить приличное состояние (что просто необходимо для того, чтобы заполучить лучшее оружие в игре) и отдать все кровно заработанное добро на государственные нужды, сводя на нет попытки разработчиков призвать на помощь Вашу логику и расчетливость. Нажить капитал не такая уж и большая проблема. Надо лишь вкладывать в недвижимость и торговые лавки и спокойно ждать дивидендов, которые, в отличие от предыдущей игры, выплачиваются каждые пять минут реального времени. Другое дело, какая Ваша ошибка, ляжет в основу краха империи в конце игры…

Ну а пока капают проценты можно отправиться на поиски сокровищ либо выполнить множество второстепенных квестов. Жанр заданий варьируется от стандартных поручений в стиле «принеси, подай, кыш отсюда — не мешай», до просто-таки конгениальных с изрядной долей искрометного британского юмора. Как вам, к примеру, участие в закрытом бета-тестировании настольной игры с обязательным спасением картонной принцессы из лап картонного же злодея, во время которого вам придется истребить армию огнедышащих несушек и выслушать серьезные рассуждения о проблемах развития искусственного интеллекта у NPC. Кроме того, на пути повстречаются старые знакомые, которых вы узнаете без труда: братья Макс и Сэм с их строгой мамашей, проделки которых загнали ее и их самих в могилу, и даже импозантный Ловкач.

Жаль лишь, что побочные задания страдают от недостатка морального выбора. Согласившись, например, устранить конкурента, обратить события вспять и помиловать жертву уже не получится. А если в других квестах и есть возможность выбора, то она порой сильно страдает отсутствием логики действия. Взявшись вернуть наседок в курятник (при этом нарядившись в нелепый костюм петуха и ведя куриц, накудахтывающих чуть ли не «Полет Валькирий»), вы вольны решать - зарезать животину или оставить в живых. Сжалитесь — и через неделю хозяева устроят тотализатор на куриные бега. Пустите на мясо — мини игра все равно никуда не денется. Все было бы очень смешно, если б не было так грустно.

Решив не сворачивать с проторенной дорожки, Питер Молинье в третьей части упразднил и без того не высокую сложность игровой механики. Ради чего под нож был отправлен даже интерфейс – неотъемлемая часть любой РПГ. Теперь он отображается лишь в самые критические моменты, напоминая, что здоровье подопечного стремится к нулю и желательно бы употребить снадобье. Более того, даже не шибко ветвистое древо развития персонажа было окончательно ликвидировано. Его место занял так называемый «путь к власти», который прегражден многочисленными воротами, за которыми хранятся сундуки (открываются печатями Гильдии) с апгрейдами для магии, оружия, и прочими полезными в хозяйстве вещами.

Фокус в том, что горы трупов зверья и лиц бандитской наружности, складируемых за спиной Героя, никак на открытие врат не влияют. Преодолеть их можно лишь собрав достаточное количество сторонников. Таким образом разработчики подталкивают игроков на прохождение основной сюжетной линии, а не на дотошный грайнд одного и того же типа монстровья. Хотя убийства все же прокачивают характеристики оружия, как холодного, так и огнестрельного. Размозжив, к примеру, голову энному количеству супостатов боевым молотом, можно добиться повышения его урона. К тому же орудия геноцида меняются в зависимости от поведения их владельца. Отобрали конфетку у ребенка — получите костяной приклад к винтовке с ярко выраженным алым оттенком. Подали милостыню — острие меча приобретет источающий сияние божественный вид.

Кастрации так же коснулась и боевая система. Если предыдущие игры серии и так были достаточно легкими в прохождении, то в Fable III умереть в принципе невозможно. Все что случится с Героем при опустошении шкалы здоровья это легкий обморок, после которого у вас отберут чуток печатей Гильдии, украсят шрамом на память и вновь отправят в атаку. Данный подход позволяет игрокам комбинировать методы ведения боя, ежесекундно меняя клинок на пистолет и, в довесок, поджаривая всех файерболами. От этого схватки выглядят неимоверно зрелищно, особенно если добивать врагов эффектными случайными приемами, среди которых сворачивание шеи ногами и насаживание нечисти на лезвие меча.

Однако из-за увеличенного урона магией, что само по себе выглядит как узаконенный чит, многие игроки испепеляют недругов еще на подходе и редко пользуются чем-то другим. Особенно хорошо работает подобная тактика в обновленном и более не раздражающем кооперативе. Два Героя, одновременно разряжающие по площади свои огненные перчатки, вогнали бы в краску даже атомную бомбу.

И все это происходит на фоне потрясающих и абсолютно уникальных пейзажей. Контрастность не похожих одна на другую локаций просто поражает. Вдоволь надышавшись густым смогом промзоны, можно остановиться и понюхать розы в богатом квартале. Либо, взопрев в пустынных дюнах нового континента Авроры, вернуться в лес и остудиться под сенью деревьев. И, что самое важное, для перемещения между районами вовсе не нужно выходить в меню и в одном из длиннющих списков, которыми так дурно славилась Fable II, искать необходимую строку. По нажатию одной лишь кнопки, Герой, без каких-либо лишних подзагрузок, переместится в убежище, где он сможет примерить на себя новую экипировку, полюбоваться на стенд с оружием и, искупавшись в доверху забитой золотом сокровищнице, выбрать на трехмерной карте пункт назначения.

Жаль лишь, что в этом разнообразном и таком прекрасном мире поселились вечные спутники всех масштабных РПГ — баги. Основная проблема игры – указатель пути, который в некоторых квестах попросту не работает, делая задание невыполнимым. Да и лучший друг человека, который по идее должен облегчать поиск сокровищ, то и дело застревает в трех соснах, облаивая разработчиков за надругательство над искусственным интеллектом. Но эти огрехи легко можно простить, если учесть тот факт, что Fable III практически незаскриптована. Все в ней непосредственно реагирует на поведение игрока. Однако что нельзя понять, так это резкого падения частоты кадров в секунду. Особенно в важные моменты мини игр, когда от молниеносной реакции зависит успех предприятия. Тяжелое наследие предшественницы, что уж говорить.

Главная проблема Fable III вовсе не в раздражающих насекомых, не в отсутствии логики в некоторых квестах и даже не в чрезмерно легком уровне сложности, а, как бы это странно ни звучало, в существовании предыдущей игры серии. Уж очень они похожи друг на друга, что может резко оттолкнуть поклонников, не желающих хлебать те же щи, но другой ложкой. Тем не менее, идентичность лишь поверхностная. Копнув глубже, можно заметить явное взросление как главного идеолога, так и его произведения. Питер Молинье не просто заставляет игроков принимать судьбоносные решения, но и пронести на своих плечах бремя ответственности до самых финальных титров. Ну а незабываемые впечатления, которые оставляют после себя монаршие обязанности, являются, пожалуй, одним из самых ярких переживаний в ролевых играх за этот год. С таким содроганием в руках мы еще не держали скипетр и державу.

Просмотров: 413 | Добавил: Stipkor | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 80
Гостей: 80
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 25656
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Файловиков: 1
Журналистов: 0
Проверенных: 24
Обычных: 25628
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 2101
Девушек: 72
Счетчики:
Сегодня нас посетили:
Друзья сайта
Мы в TOP'ax
Свободно Свободно Свободно
СвободноСвободно Свободно
|