Шаблоны для ucoz
Суббота, 21.12.2024, 19:59
Меню сайта
Главная страница Новости Галерея Статьи Форум Друзья сайта

uCoz

Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz Иконки для форума Иконки для групп

Counter-Strike 1.6

Скачать Counter-Strike 1.6 Модели оружия CS 1.6 Модели игроков CS 1.6 Другие модели CS 1.6 Готовые серверы CS 1.6 Другие сервера CS 1.6 Руссификаторы CS 1.6 Background CS 1.6 Программы для CS 1.6 Античиты CS 1.6 Спрайты CS 1.6 Конфиги CS 1.6 Плагины CS 1.6 Патчи CS 1.6 Моды CS 1.6 Карты CS 1.6 Боты CS 1.6

Counter-Strike: Source

Cкачать CSS Перчатки для CSS Руки для CSS Модели игроков для CSS Модели оружия для CSS Готовые сервера для CSS Руссификаторы для CSS Темы меню для CSS Античиты для CSS Плагины для CSS Карты для CSS Моды для CSS Боты для CSS
Категории:
Наши баннеры

Наши баннеры
Наш опрос
Как вам сайт?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 1878
Главная » 2011 » Февраль » 16 » Dead Space 2. Противно до ужаса
11:08
Dead Space 2. Противно до ужаса
Трудно было садиться за Dead Space 2, когда в воспоминаниях еще остались следы от Amnesia: The Dark Descent. Попросту потому, что уровень, который показала Frictional Games, должен быть красным фломастером обведен в утренней памятке любого игродела, берущегося за работу над виртуальными пугалками. И этот самый уровень, заставляющий сидящего по ту сторону экрана невольно вздрагивать при любом шуме и покрываться мурашками, уж наверняка никто не сможет повторить ближайшие несколько лет.

«Чем они могут из космоса напугать, когда у нас и так везде эпицентр? Говорят, из воздуха, которым дышим, можно добывать полезные ископаемые. В воде саженками, кроме кишечных палочек, никто не плавает! В овощах, извини за прямоту, пестициды! Да ещё парниковый эффект. Дети как в парнике созревают и в шестом классе могут плодоносить! Так нам ли их СОИ бояться?! Когда мы сами себя не боимся!»

С.Т. Альтов

Нет, разумеется, авторы Dead Space 2 используют абсолютно другие методы и работают в совершенно противоположном, даже экзотическом жанре — космическом хорроре. И у них получается заставить игрока дергаться от каждого резкого звука. Уже в самом начале, когда Айзек в смирительной рубашке бредет по одинокому коридору и под громкий «ба-бах» на потолке прорывает трубу, сердце готово убежать в пятки. Когда лежащий на кушетке труп монстра внезапно начинает дергать руками, хочется тут же взять ноги в руки, швырнуть в сторону скафандр и прыгнуть в открытый космос. Эффектные хоррор-трюки — это, как и раньше, достояние Dead Space 2.

Но с таким же успехом игра умудряется терять свою эффектность. Вот представьте себя на месте рядового некроморфа. Вылезаете вы, значит, из какой-нибудь космической канализации, имея в качестве оружия лишь громадные неповоротливые ручищи, и видите перед собой обмундированного по последней высокотехнологичной моде мужика с огнеметом, импульсной винтовкой, заряженной минами, и сварочным аппаратом наперевес. Кто кого испугается — тот еще вопрос… Невольно тут научишься плеваться ядом, выпрыгивать из щелей и нападать стаями…

Встречаются пару раз монстры-переростки (в народе — боссы) — с ними уже сложнее. Главное отличие от братьев меньших — их приходится дольше валить. Забавно смотрится, когда наш Терминатор как угорелый носится вокруг комнаты и планомерно отстреливает громилу, не менее медленного и тупого, чем ближайший родственник Кинг-Конг. Надо лишь не дать себя сцапать, а если что, счавкать вкусную аптечку. И бегать туда-сюда дальше. Страшно? Очень.

Еще более нелепо выглядят последние уровни, когда по локациям бегают просто горы инопланетного «мяса» вкупе с бессмертными гигантскими гориллами, не дающими нам спокойно решить головоломку и пойти дальше. Разработчики, видно, пытались поиграть с нашими нервами, подарить какое-то чувство паники, но получилось вызвать лишь раздражение. Печально.

«Ощущение — это чувство, которое мы ощущаем, когда что-то чувствуем!»

С.Т. Альтов

Dead Space 2 чередует ощущения — то предлагает бурный экшен, то запирает в замкнутые помещения и пугает паранормальными шумами. В целом, это и есть спасательный круг для игры — не успел геймплей надоесть, как игра уже меняет настроение и дарит новые эмоции. В этом плане Visceral, конечно, молодцы.

Сам игровой процесс, однако, — точный клон оригинальной Dead Space, за исключением маловажных нововведений. Ничего нового вы не увидите, и ничего не пропустите, если не поиграете в первую часть (есть в сиквеле даже пересказ сюжетных событий оригинала). Сбоя рецепт пока не дал, ощущается игра все так же свежо, но в третьем заходе авторам необходимо будет чуточку свернуть с протоптанной дорожки — в противном случае, не видать ей таких же высоких оценок.

Я, как вы видите, придирался в основном к слишком большому количеству неуместного экшена в игре. Если бы авторы решили сократить количество сражений, то кампания получилась бы менее топорной, а экшен-сцены ощущались бы более ярко и неожиданно. Тем более что мультиплеер полностью позволяет оторваться на безостановочной резне.

Скопированный из Left 4 Dead одинокий режим выпускает зверинец некроморфов на свободу, заставляя всеми средствами мешать нам выполнять задания — активировать пульты, сторожить объекты или дотаскивать в другой угол какие-нибудь предметы. Во главе бешеного стада — «ребенок», прыгающий на шею бойцам и пускающий в дело свои острые когтищи. Помогают ему в операции мастер дальнобойного рыгания «Spitter», иглометатель «Lurker» и боксер «Puker». Но основным оружием уродцев, все-таки, становится слаженная командная работа — пробовали когда-нибудь остановить несущийся с бешеной скоростью табун буйволов? Жаль лишь, что авторы приготовили лишь пять карт — баталии на одних и тех же локациях быстро приедаются.

***

Dead Space 2 — грамотно скроенный экшен, механика в нем скрупулезно выверена до миллиметра. Но авторы слишком уж увлеклись и превратили очень добротный ужастик в мясокомбинат. Поначалу игра серьезно затягивает, но чем ближе дело доходит до финала, тем больше шарма успевает растерять прохождение, и в итоге все выливается в какой-то корявый никчемный мордобой. А ведь самое яркое впечатление должна всегда оставлять именно концовка…

Просмотров: 420 | Добавил: Stipkor | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 25658
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Файловиков: 1
Журналистов: 0
Проверенных: 24
Обычных: 25630
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 2101
Девушек: 74
Счетчики:
Сегодня нас посетили:
Друзья сайта
Мы в TOP'ax
Свободно Свободно Свободно
СвободноСвободно Свободно
|