Шаблоны для ucoz
Пятница, 25.09.2020, 07:24
Меню сайта
Главная страница Новости Галерея Статьи Форум Друзья сайта

uCoz

Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz Иконки для форума Иконки для групп

Counter-Strike 1.6

Скачать Counter-Strike 1.6 Модели оружия CS 1.6 Модели игроков CS 1.6 Другие модели CS 1.6 Готовые серверы CS 1.6 Другие сервера CS 1.6 Руссификаторы CS 1.6 Background CS 1.6 Программы для CS 1.6 Античиты CS 1.6 Спрайты CS 1.6 Конфиги CS 1.6 Плагины CS 1.6 Патчи CS 1.6 Моды CS 1.6 Карты CS 1.6 Боты CS 1.6

Counter-Strike: Source

Cкачать CSS Перчатки для CSS Руки для CSS Модели игроков для CSS Модели оружия для CSS Готовые сервера для CSS Руссификаторы для CSS Темы меню для CSS Античиты для CSS Плагины для CSS Карты для CSS Моды для CSS Боты для CSS
Категории:
Наши баннеры

Наши баннеры
Наш опрос
Как вам сайт?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 1870
Главная » 2011 » Февраль » 15 » Call of Duty: Black Ops. Conspiracy Theory
22:32
Call of Duty: Black Ops. Conspiracy Theory
Пришла унылая пора — очей очарованье. И вновь, словно опавшие листья, полки магазинов устлали коробки с очередной Call of Duty, пред которой, словно Красное море перед Моисеем, благоразумно расступились остальные проекты. Однако на сей раз дела обстоят не так радостно, как прежде. Все, конечно же, помнят мартовский скандал с увольнением руководящей верхушки Infinity Ward и последующим уходом главных действующих лиц, отвечавших за громкий успех всей серии. Но все же стремительная рекламная кампания Activision сделала свое дело — игроки не обошли вниманием Black Ops, чему свидетельствует очередной рекорд по количеству проданных копий игры за первые 24 часа. Собственными руками прирезав курицу несущую золотые яйца, издатель поставил ва-банк на студию Treyarch, которая вечно плелась за основателями самого известного FPS-бренда современности. Но слава — еще не главное. Modern Warfare 2 задала настолько высокую планку качества, что угнаться за ней не по силам даже родоначальнице жанра Medal of Honor. Смогли ли аутсайдеры хоть чуть-чуть приблизиться к успеху коллег или же у них вновь получилась безыдейная и скучная World at War? Истина притаилась где-то посередине.

"Dragovich must die!"

Виктор Резнов

Сюжетная линия никогда не была сильной стороной Call of Duty. Первые части состояли из ничем не связанных друг с другом исторических эпизодов. В Modern Warfare наметилась более-менее вменяемая история, но не более того. В Treyarch же пошли гораздо дальше, решив привнести полноценный сюжет. И сделали это весьма изящным и достойным уважения способом, удивляя буквально с главного меню. Перед игроками предстает нелицеприятная картина: главный герой крепко привязан по рукам и ногам к стулу, а зловещий голос таинственного истязателя пытается любым способом выпытать у него всю правду-матку, то и дело взбадривая подопытного электрошоком, чтобы тот охотнее делился пережитым. Причем не времен наскучившей всем WWII, а сравнительно недавних событий Холодной войны. И это вовсе не обычная пробежка по воспоминаниям.

Авторы что есть силы давят на природную любознательность человека, всякий раз приправляя историческими фактами пресную и, в целом, стандартную историю с кисловатым привкусом клюквы (куда уж в Call of Duty без нее) о попавшем не в те руки химическом оружии. Следуя по пятам неуловимого русского генерала, с не очень-то русской фамилией Драгович, бравый американский вояка не раз столкнется с известными политическими деятелями прошлого века и примет участие в самых темных и засекреченных делишках. К примеру, кто в один из 367-ми раз совершил покушение на жизнь Фиделя Кастро во время провальной операции в заливе Свиней? По чьей вине произошла авария на космодроме Байконур в далеком 63-м году? Кто испытывал оружие массового уничтожения на бедных вьетнамцах? И, наконец, чьей пулей был сражен президент Джон Кеннеди? Сторонники теории заговора будут просто в восторге.

За развитием сюжета наблюдаешь, разинув от изумления рот и ловя влетающих в него осенних мух (во многом благодаря отлично поставленным внутриигровым роликам). Однако сценаристы не могут поспеть за отменной режиссурой и постоянно дают маху. То и дело путаются в исторических датах (к примеру, дата 17 ноября 1963 года не числится в журналах космодрома Байконур). Из-за обилия подсказок, которые Treyarch разбрасывают на каждом шагу, как конфеты на Хэллоуин, внимательный игрок сможет разгадать все тайны еще задолго до кульминации. Да и герои у них получились абсолютно безликими. Глубоко плевать на судьбы тех, кто лишь на мгновение появляется на экране, чтобы ляпнуть очередную пафосную чушь, и вновь принимается штурмовать лбом стены (тяжелое наследие некомпетентного AI). В отличие от обеих частей Modern Warfare, симпатию вызывает лишь Виктор Резнов. Да и то лишь потому, что с этой трагической фигурой мы прошли плечом к плечу через вс е тяготы и невзгоды World at War. К тому же его, как всегда, озвучивает великолепный Гэри Олдмен. Ну и как, скажите, не сопереживать такому персонажу?

Посредством флешбеков Алекс Мэйсон вновь проходит по местам боевой славы. Декорации сменяются в мгновение ока. Герой, сидящий в комнате для допросов, в следующую же секунду совершает побег из ГУЛАГа, после чего шатается по Пентагону, ведя задушевные беседы с президентом. Казалось бы, на руках у авторов отличная подборка из разнообразных локаций. Однако события страдают от недостатка эпического размаха и способности зацепить за живое. Все перестрелки местечковые, в странах и местах которые мы вряд ли когда-либо повидаем. Не то, что сцена в русском аэропорту или оборона чего-либо такого обыденного и привычного, как фаст-фуд. К тому же разработчики порой чересчур затягивают миссии, отчего геймплей больше напоминает пробежку по достопримечательностям уровня от одного действительно интересного события до следующего.

Вакуум же заполнен обычными монотонными перестрелками без инновационных идей и лоска. Левел-дизайнерам явно не хватает таланта своих коллег, у которых респаун каждого противника был заранее просчитан, чтобы задать игроку перцу пожестче. Здесь же супостаты, прущие со всех щелей, проявляют все признаки броуновского движения и вальсируют до тех пор, пока не получат пулю в лоб. Причем желание эффектно умереть, обязательно потеряв при этом парочку конечностей, частенько преобладает, отчего глупый ИИ бросается грудью на амбразуру, либо, как баран, упирается в препятствие, в надежде, что в скором времени кто-нибудь прекратит его страдания.

Благо хоть изредка дают покататься на разнообразном транспорте. В меню не только наземные и плавсредства, но и даже экзотический Lockheed SR-71 "Blackbird”, с которым связана интересная, но напрочь слизанная с Modern Warfare, миссия. И так постоянно. Погоню на снегоходах, накачанную до избытка адреналином, здесь заменяют обыкновенными покатушками на мотоцикле и (внимание!) абсолютно неуправляемом автомобиле, который реагирует только на педаль газа. Ну а про полет на вертолете в качестве пилота и говорить не хочется. Управление выполнено настолько аркадно, что создается впечатление, будто в Treyarch и слыхом не слыхивали о существовании Battlefield: Bad Company!

"Aim towards the Enemy"

Инструкция по применению гранатомета

К сожалению, вышеперечисленные недостатки относятся и к мультиплееру, который, при всем желании, нельзя охарактеризовать как инновационный — это выглядит как паразитирование на чужих идеях, а не работа над ошибками. Есть, конечно, довольно интересные нововведения, такие как тренировка с ботами и добавление игровой валюты – CoD Points (явно вдохновленной эротическими мечтами Бобби Котика о платном многопользовательском режиме). В остальном же все наглым образом позаимствовано у других. К примеру, та же возможность записать матч и сохранить его на жестком диске или, оставленный со времен прошлой части без изменений, список умений. Все остальное просто рассчитано для пижонства и желания выделиться среди игроков.

Приятно, конечно, вручную слепить эмблему, раскрасить оружие или физиономию бойца на свой вкус, изменить униформу. Но вместо того, чтобы делать красивую обертку с бесполезными рюшечками и завитушками, лучше бы обратили внимание на начинку. Получается довольно странная картина маслом: позавчерашняя технология, о которой разработчики знают не понаслышке (в груди World at War и Black Ops пылает один и тот же движок), прекрасно работавшая в позапрошлом году, настолько похабно оптимизирована, что не вызывает ничего, кроме слез разочарования.

Впечатления от многопользовательского режима очень схожи с чувством, которые оставляет в душе синглплеер. Поначалу приходишь в восторг от того, что ожидание, наконец, закончилось и в руках заветный диск. Со временем впадаешь в ступор от непонимания, что тебе скормили. Ну а в итоге, исключительно от безысходности, свыкаешься и начинаешь даже получать кое-какое удовольствие.

Вот только свыкнуться с тем, что творится в мультиплеере, очень тяжело. Редкий игрок не столкнулся после релиза Black Ops с проблемами. Чего только не было: и частые вылеты, и зависания, и невозможность подключения к серверам, и несусветные лаги с заоблачным пингом. Да что там перечислять, если автора этих строк в один не очень прекрасный день выбило из игры. При повторном подключении обнаружилось, что вся статистика, заработанный опыт и даже уровень персонажа ни с того ни с сего обнулились. Благо позднее все вернулось на круги своя, но осадок в душе остался.

В скором времени разработчики все же выпустили патч, исправляющий многочисленные ошибки, но отнюдь не все. Вопрос о подключении, создании и синхронизации серверов остается открытым и по сей день. Помните, когда-то мы сетовали на казавшийся в былые времена дискомфортным IWNet? В Black Ops неудобства возведены в абсолют. Навигация откровенно хромает, хосты часто падают из-за перечисленных выше проблем, владельцы ставят немыслимые правила (заставляя, к примеру, всю игру перемещаться, пардон, на карачках). Более того, соревнование с друзьями начинается отнюдь не в игре, а с попыток подключения к ней. К тому же вездесущие лаги сохранили статус-кво.

Судя по гневным сообщениям с форумов, ситуация не решалась даже с помощью покупки сверхмощного процессора. Проблему, конечно же, можно устранить путем редактирования файла конфигурации, использования сторонних программ и прочих махинаций. Но, положа руку на сердце, скажите, хотите ли вы после траты кровно заработанных дензнаков еще и танцевать с бубном лишь потому, что разработчики решили провести на нас платный бета-тест? Не спасают плачевное положение и некоторые достаточно интересные нововведения.

В первую очередь контракты, выполнение которых принесет немалое вознаграждение в виде приснопамятных CoD Points, необходимых здесь на каждом шагу. За них приобретается все, вплоть до апгрейдов умений. Однако никакой эстетической пользы они, в отличие от эмблем в Modern Warfare 2, не приносят. Также добавили новый режим Wager. Положили взнос в общий банк и вперед на поножовщину, либо с одним единственным патроном в пистолете, амуниция которого пополняется с каждым фрагом.

Довольно занятные забавы, только мало популярные в народе, во многом благодаря тому, что острая необходимость в капитале напрочь отсутствует (если вы, конечно, не намерены скупить и подвергнуть апгрейду все оружие). Игроки, привыкшие к стандартным режимам, обходят новинку стороной и предпочитают сражаться на изрядно увеличенных картах. Из-за размеров оных разработчикам пришлось слегка увеличить темп игры, повысив скорость перемещения и сделав бойцов более устойчивыми к ранениям. В итоге все сводится к сверхзвуковым пробежкам по чересчур извилистым локациям (отчего в игре очень редко встречаются снайперы), что выглядит не иначе как цирк с пуленепробиваемыми терминаторами на манеже.

Чтобы хоть как-то разнообразить игру, разработчики вернули старый добрый Zombie Mode. Все, кончено, прекрасно понимают, что повторение — мать учения. Но отнюдь не в случае с топовыми проектами! И вместо того, чтобы в очередной раз скармливать игрокам те же щи, лучше бы подсмотрели идею у своих коллег (благо, Treyarch не привыкать), добавив хотя бы тот же Spec Ops из Modern Warfare 2. А так у нас единственный кооперативный режим доступен лишь в наипоганейшем Left4Dead-клоне. Да, в нем появились не безликие персонажи, а известные политиканы: Кастро, Кеннеди, Никсон, Макнамара.

Да, карты стали более разнообразными и интересными. Но ведь суть осталась та же: как в фильмах Джорджа Ромэро заколачиваем все входы и выходы, баррикадируемся и начинаем отстреливать ходячую мертвечину. За избавление мира от плотоядной нечисти получаем очки, открываем недоступные ранее части локаций, приобретаем более мощное оружие и так до победного конца. Забавно, но лишь на пару вечеров.

Поймите правильно, Black Ops — вовсе не плохая игра. Это очень занятный крепкий середнячок. И не будь у нее подзаголовка Call of Duty — не знать ей бед. Но назвался груздем — полезай в кузов! Сравнения с Modern Warfare 2 просто неизбежны. Залезли в чужие сапоги — так извольте соответствовать качеству серии! К глубочайшему сожалению, у Treyarch на «отлично» получилась лишь одна игра — Dead Ops Arcade – да и ту найдет редкий игрок (Zork не в счет, поскольку в нее не было внесено практически никаких изменений). Абсолютно же вторичный CoD: BO застрял между молотом и наковальней – между блеклой World at War и шедевральной Modern Warfare 2. Разработчики смогли выжать из себя все, на что они в данный момент способны, но коллег по цеху им превзойти не удалось. Буквально все в их игре вызывает острые приступы дежавю и ощущение, будто все это уже происходило. Причем не только в играх, но и в фильмах.

Запомните! Серия Call of Duty уже никогда не будет такой, как прежде. Хорошо это или плохо — решать вам. Но уже на лицо явные признаки спада популярности Black Ops (ветераны, оценившие игру по «достоинству», уже вернулись в родные пенаты, уровняв количество игроков на серверах). Будет ли конкурентоспособной серия Call of Duty от Treyarch и реструктурированной Infinity Ward — покажет время. Сейчас же рекомендуем обратить внимание на новоиспеченную студию Respawn Entertainment и ее будущий анонс, ведь именно там сейчас трудятся Джейсон Вест и Винс Зампелла, в кругу более трех десятков талантливых бывших сотрудников Infinity Ward.

Просмотров: 186 | Добавил: Stipkor | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 25645
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Файловиков: 1
Журналистов: 0
Проверенных: 24
Обычных: 25617
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 2095
Девушек: 67
Счетчики:
Сегодня нас посетили:
Друзья сайта
Мы в TOP'ax
Свободно Свободно Свободно
СвободноСвободно Свободно
|