Ведущий дизайнер Epic Games Клифф Блежински посетовал на то, что им, вместе со студией People Can Fly, не удалось добавить в шутер Bulletstorm кооперативный режим, хотя попытки такие были. «Игра превращалась из головоломного шутера в этакий симулятор горных лыж — игроки вихрем проносились от вершины до самого конца. А если серьезно, кооператив просто ломал весь геймплей», — говорит он. «В итоге решили оставить только одиночную кампанию. Это дало нам возможность добавить сцены, полностью контролируемые одним игроком. Например, гигнатского робота-динозавра, где вам не нужно беспокоиться о напарнике, или возможность замедлять время — все это возможно только при одиночном прохождении», — подытожил Клифф. Напоминаем, что Bulletstorm выходит в США в следующий вторник, 22 февраля, а европейцы получат игру 25-го числа.