Шаблоны для ucoz
Воскресенье, 22.12.2024, 11:09
Меню сайта
Главная страница Новости Галерея Статьи Форум Друзья сайта

uCoz

Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz Иконки для форума Иконки для групп

Counter-Strike 1.6

Скачать Counter-Strike 1.6 Модели оружия CS 1.6 Модели игроков CS 1.6 Другие модели CS 1.6 Готовые серверы CS 1.6 Другие сервера CS 1.6 Руссификаторы CS 1.6 Background CS 1.6 Программы для CS 1.6 Античиты CS 1.6 Спрайты CS 1.6 Конфиги CS 1.6 Плагины CS 1.6 Патчи CS 1.6 Моды CS 1.6 Карты CS 1.6 Боты CS 1.6

Counter-Strike: Source

Cкачать CSS Перчатки для CSS Руки для CSS Модели игроков для CSS Модели оружия для CSS Готовые сервера для CSS Руссификаторы для CSS Темы меню для CSS Античиты для CSS Плагины для CSS Карты для CSS Моды для CSS Боты для CSS
Категории:
Наши баннеры

Наши баннеры
Наш опрос
Как вам сайт?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 1878
Главная » Файлы » Все для Warcraft3 » Скачать Warcraft 3

Гайд по гондору
16.05.2011, 20:51

HP: 473
Mana: 182
Damage: 45-59
Armor: 4
STR: 17 + 1.8
AGI: 21 + 3.0 (основная характеристика)
INT: 14 + 1.4
Range: 128
MS: 310

Анализ:
* HP у Gondar-а мало, поэтому он является прекрасной мишенью вражеских нюков (спелы, разово наносящие большой дамаг - ульт Lion, ульт Lina Inverse и прочие). Это нужно знать, понимать и всегда об этом помнить.
* Запас маны тоже небольшой, но она вообщем-то особо и не нужна - харассить Shuriken-ом, как правило, бессмысленно и малоэффекивно, поэтому наиболее часто используемый на линии скилл будет Windwalk, который стоит всего 50 маны. Когда же мы начнем выходить "на охоту", то как правило всегда будет мана, достаточная для 2 windwalk-ов, одного shuriken-а и одного track-а (если не транжирить ее направо-налево, раскидывая шурикены ...), а это достаточно для, как минимум, одного успешного и безнаказанного кила.
* Высокий урон, поэтому проблем с добиванием крипов (как своих, так и проивника) быть не должно (если вам конечно никто целенаправленно не мешает Smiling). Но, как показывает практика, особенно при игре с сильными противниками, мы основную часть времени проводим на расстоянии, стараясь, по возможности, добивать своих крипов, далеко не высовываясь под нюки/станы и прочие неприятности.
* Хороший армор - помогает против обычных атак, но, к сожалению, абсолютно бесполезен при отражении нашей главной проблемы - нюков.
* Очень высокий прирост AGI (ловкость) - высокая скорость атаки не за горами.
* Дальность атаки достаточная для того, чтобы добивать вражеского крипа, находясь за спиной своего.
* Базовая скорость Gondar-а одна из самых высоких среди всех героев - догонять "недобитых" вражин легко и приятно (особенно когда они еще и под track-ом Wink).

II. Skills

1. Shuriken Toss

Стандартный "добивающий" скил. Реальный урон, наносимый герою, получаем после умножения на 75%. Бесполезен для харасса, так как требует слишком много маны, которой у нас дефицит. Имеет свойство мини-стана (подробнее о мини-станах от Tanzora).
Level 1 - 100 damage.
Level 2 - 200 damage.
Level 3 - 250 damage.
Level 4 - 325 damage.

Mana Cost: 90/115/135/155
Cooldown: 10

2. Jinada

Пассивка, дающая процент уклонения, плюс процент на критикал при атаке. Именно из-за этого скила собирание The Butterfly или Radiance Gondar-у показатель, скажем так, среднего уровня игры, так как уклонения не стакаются ...

Level 1 - 5% dodge, 1.25 critical multiplier.
Level 2 - 10% dodge, 1.5 critical multiplier.
Level 3 - 15% dodge, 1.75 critical multiplier.
Level 4 - 20% dodge, 2 critical multiplier.

3. Wind Walk

Уходит в инвиз, при атаке из инвиза наносит бонусный урон.

Level 1 - 30 backstab damage, lasts 15 seconds.
Level 2 - 60 backstab damage, lasts 20 seconds.
Level 3 - 90 backstab damage, lasts 25 seconds.
Level 4 - 120 backstab damage, lasts 30 seconds.

Mana Cost: 50
Cooldown: 25

4. Track

Вешает на вражину на 30 секунд маячек (эффект аналогичен тому, как если бы вы дали ему в руки Sentry Wards Smiling) и снимает армор, плюс добавляет 20% к скорости Gondar-а. Также, как пассивка, добавляет бонусных денег за каждый кил.

Level 1 - Any hero kill is worth 50 bonus gold, reduces target's armor by 1.
Level 2 - Any hero kill is worth 100 extra gold, reduces target's armor by 2.
Level 3 - Any hero kill is worth 150 extra gold, reduces target's armor by 4.

Mana Cost: 100
Cooldown: 10

Оптимальный Skill Build:
1. Wind Walk
2. Shuriken Toss
3. Wind Walk
4. Shuriken Toss
5. Wind Walk
6. Shuriken Toss
7. Wind Walk
8. Shuriken Toss
9. Track
10. Jinada
11. Track
12. - 14. Jinada
15. Stats
16. Track
17. - 25. Stats

Первый Wind Walk спасет вам жизнь, если камрады из противоположной команды решат заполучить на вас first blood, устроив "стартовый ганг".

Дальше качаем Shuriken-ы, паралельно с Wind Walk-ом. Если на линии стоять тяжело, то отдаем предпочтение Wind Walk-у, если нет - Shuriken-у.

Почему не качаем Jinada? На начальных уровнях эффект слишком незначителен, Shuriken и Wind Walk даст намного больше преимуществ.
Почему не качаем Track на 6 уровне? До 9-го уровня килять героев противника будет слишком тяжело, особенно при "недокачанных" Shuriken-е и Wind Walk-е, поэтому в первую очередь отдаем предпочтение именно этим двум скилам.

При таком порядке раскачки уже к 9 уровню, одинокие agility и intelligence герои противника будут постоянно спрашивать не видел ли кто Gondar-а ... а если не будут, то это их личные проблемы - Wind Walk, заходим сзади, атакуем, вешаем Track, атакуем, атакуем, еще раз атакуем, кидаем Shuriken и, если в этом еще есть необходимость, легко догоняем и добиваем. Twisted Evil

Что делают нубы: Качают Jinada и Track слишком рано, жертвуя Shuriken-ом и Wind Walk-ом, тем самым уменьшая эффективность Gondar-а как hero killer-а.

Что делают нубы: Слишком рано качают Stats. Да, прибавка к HP для Gondar-а совсем не лишняя, но непрокачанные на максимум на ранней стадии Shuriken и Wind Walk дают допольнительные шансы противнику уйти. Бонусный урон при выходе из инвиза плюс эффект неожиданности (было 100% HP, а тут вдруг сразу желтенький с 60% Wink) фактически сводит на нет необходимость наличия большого запаса HP при "охоте" на одиночек.

III. Item Build

Стартовый закуп:

- Ring of Regeneration (HP мало, поэтому этот итем просто жизненно необходим на старте)
- Animal Courier который со временем приносит вам ...

- Boots of Speed, быстро превращающиеся благодя тому же Animal Courier-у без ухода с линии в
- Power Treads (теперь зарвавшиеся int-герои от нас не уйдут! Twisted Evil)

Далее курица только успевает вам подносить итемы для:

- Yasha (теперь мы догоняем *любого* героя)
или
- Sange (удачный maim не позволит убежать даже str-героям, а +16 str дадут нам жизненно важный прирост в HP)
взависимости от того насколько сложно стоять на линии (сложно, постоянно "коцают" - покупаем сначала сашу, легко - яшу)

- Sange and Yasha (логичный недорогой трансформ предыдущих двух итемов)

Теперь ответственный момент - наращивание своего урона:
- Demon Edge
- Quarterstaff
- в итоге имеем Monkey King Bar!

Где-то на этом этапе 90% игр уже, как правило, подходит к концу, с явным преимуществом одной из команд. Но если борьба еще в самом разгаре, плюс в своей команде вы явно выбились в лидеры, и соответственно противник начинает фокусить именно вас на пушах, расставив во все дыры Observer Wards-ы, и затарив всех своих танков Gem of True Sight-ами, то далее просто жизненно необходим
- Black King Bar (аватар для ухода от нюков/станов, плюс дополнительный HP в виде +10 str)

А дальше уже исключительно наращиваем свой урон в виде:
- Divine Rapier
- Divine Rapier (или, если вы неуверенный по жизни человек, и думаете, что не сможете уйти от противника под аватарой от Black King Bar, с +20% к скорости от Track-а, +20% уклонения от Jinada и в инвизе от Wind Walk-а, то тогда смело собирайте на Aegis of the Immortal! Лично я смысла в нем при всех вышеперечисленных факторах просто не вижу ... если конечно вы не идете глупо в атаку *один* против четверых-пятерых Twisted Evil, без суппорта со стороны своей команды. С другой стороны "Береженого - Бог бережет"? Smiling

Что делают нубы: Покупают Ring of Basilius ... +3 к армору при тех запасах HP, что имеется, вас не спасет, а прирост в регене маны Gondar-у и вовсе не нужен. Мана ему нужна исключительно для Shuriken-а и Track-а, которые используются нечасто. Так зачем тратить кровно заработанные деньги на такой сомнительный для Gondar-а бонус?

Итого, идеальный билд для Gondar-a:
- Power Treads
- Sange and Yasha
- Monkey King Bar
- Black King Bar
- Divine Rapier
- Divine Rapier / Aegis of the Immortal

Почему не ...
Power Treads ---> Boots of Travel
+35% прирост к скорости атаки дает возможность очень качественно и легко крипиться, не говоря уже об эффективности "охоты" 1x1 или даже 1x2, бонус в скорости уж очень сомнителен, так как с тредами плюс сашаяша и под Track-ом вы и так догоните любого. Телепорт? Какой телепорт? Мы же не pusher-ы какие-нибудь! Wink

Sange and Yasha ---> Stygian Desolator
Честно говоря, дезоль это единственная альтернатива сашаяше, которую стоит рассматривать Gondar-у, как действительно стоящую - вместе с Track-ом вражина суммарно получает -10(!) к армору, а соответственно становится заманчиво легко убиваемой. Но, потестив Gondar-а с дезолем, нашел массу минусов по сравнению с сашаяшей:
1) нет +16 к strength и соответсвенно пулу HP (которого нам так не хватает, особенно на старте)
2) тяжелее собирается (особенно ощутимо, когда команда противника серьезная и умирать "хочешь-не хочешь" приходится)
3) нет +10% к IAS
4) эффект от дезоля наблюдается только после "полной сборки" (а это уже mid-game в лучшем случае)
5) к концу игры народ начинает бегать гангами по 4-5 человек и польза от дезоля, фокусирующего 1 героя, становится очень и очень сомнительная, особенно учитывая тот факт, что Gondar это melee, да еще и с маленьким запасом HP.

Divine Rapier ---> Buriza-do Kyanon
Урон от критов не стакается, а при той скорости атаки, которую мы будем иметь к моменту получения буризы, эффект от собственного Jinada+рапира будет не только не хуже, а и гораздо эффективнее.

К билду хотелось бы добавить еще следующий комментарий: если камрады-оппоненты ушли в mass-варды (Observer Wards), покупка Gem of True Sight-а и периодическое прочесывание лесов/линий обязательна (с последующим выкладыванием гема на фонтане, и, по надобности, повторением процедуры Smiling).

Итемы, которые НЕ нужны Gondar-у и почему:

Heart of Tarrasque и Satanic:
Gondar по большому счету крыса Wink - атакует из инвиза, с последующим добиванием вражины, а эти итемы дают вам лишний повод и ложную уверенность "посветиться" на линиях в лобовых столкновениях, чего вам делать категорически не рекоммендуется. Плюс тот бешенный реген HP, который дают эти итемы, Gondar-у большую часть времени бесполезен.

Eye of Skadi:
Gondar и так очень быстрый, плюс на melee скади смотрится совсем не так здорово, как на range-героях, а стоит огромных денег.

Mask of Madness:
У Gondar-а и так мало HP, зачем же облегчать задачу противника?

Cranium Basher:
Слишком маленький прирост урона - наша задача быстро убить и уйти живым, и башер нам здесь явно не помощник.

IV. Strategy

До 6 уровня минимум "пасемся" за крипами, по возможности добивая своих и чужих последним ударом. Вперед не идем.

Максимум после 9-го уровня просим подмену себе на линию (если стояли одни) и все сводится к: Wind Walk, обход противника с тыла, выжидаем удачный момент, атака, Track, атака, еще раз атака, и еще, Shuriken, догоняем добиваем (если еще есть необходимость Twisted Evil), уходим в инвиз (либо уходим в инвиз перед тем как начать догонять, если у вражины осталось относительно много HP, но добить еще можно ... но тогда труднее будет уйти от мести, поэтому стоит 3 раза подумать, прежде чем проводить такой маневр). Повторяем процедуру.

Если обнаруживаются варды, берем гем и занимаемся их целенаправленным изничтожением. Если у противника появляется гем - держимся подальше от такого героя, просим тиму помочь его выбить, не забывая иметь в наличии свободный слот, чтобы оперативно его подобрать.

V. ИтогО

Gondar прекрасный игрок в open-ах/close-ах, когда команды набираются "ассорти" и нет четкого распределения ролей. Варды/гем в таких случаях покупаются только когда уж совсем всем припечет ... а до тех пор мы тихо делаем Dominating, Wicked Sick, GODLIKE и beyond GODLIKE! Smiling Контрить Gondar-а в действительно командных играх относительно просто, зная его слабую точку в количестве HP, и первым делом фокусируя атаку на нем при наличии станера/нюкера. В больших замесах 3x3, 4x4 или 5x5 Gondar бесполезно бегает в инвизе, как акула, поджидая свою жертву Wink, поэтому наличие команды, способной хотя бы накоцать на 50-60% противника при дефе от пуша, жизненоважный критерий для успешной игры этим героем.

Но как же приятно после тяжелого трудового дня делать им очередной beyond GODLIKE, видеть панику противника и нервные ливы с тучей матюков на своих тиммейтов! Very Happy "Король Опенов". Точка.

VI. Replay

Gondar_by_YaRo.w3g (DotA Allstars 6.38b, Normal Mode)

Danka, KorkisBorkis, Burkin, YaRo, Galhan
vs
_Apollius_, Archey, stormua, Strange_Pugna, WaSteD_User

Gondar закончил игру с 25 уровнем (ближайший Burkin Kardel Sharpeye, 23 уровня), на первом месте по очкам и разницей kill-death 14-2 (один death - просто по глупости залез под башню, а второй - уже в самом конце заглючило управление и он нагло пошел прямо под фонтан противника)

P.S.: под "опенами" подразумевается игра со случайно набранной (не сыгранной, где у каждого своя роль и задача) командой, даже если это closed и с серьезными игроками ...

Обсуждение гайда на форуме.
Категория: Скачать Warcraft 3 | Добавил: bop
Просмотров: 1246 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 25658
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Файловиков: 1
Журналистов: 0
Проверенных: 24
Обычных: 25630
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 2101
Девушек: 74
Счетчики:
Сегодня нас посетили:
Друзья сайта
Мы в TOP'ax
Свободно Свободно Свободно
СвободноСвободно Свободно
|