Описание:
Две команды, одна зона... Кто может продержаться в зоне дольше? У каждой карты есть определяемая зона(ы) для команд, чтобы сражаться. Если команда полностью отсутствует в зоне, их таймер побнуляется. Та команда, которая продержится в зоне до конца времени - выигрывает карту.
Установка:
Скачиваем и устанавливаем tkoth.amxx
В tkoth.zip уже содержится несколько построенных зон для карт. Переместите /tkoth папку в свой конфиг
Если Вы желаете сделать свои собственные зоны, скачайте tkoth_builder.amxx.
Убедитесь, что mp_timelimit 0.
Убедитесь, что вы используете плагин amxx's nextmap
Требуемые модули:
Cstrike
Engine
Fakemeta
Fun
Cvars:
tkoth_timelimit - Время, которое необходимо продержаться с зоне для победы в секундах. (По умолчанию: 600)
tkoth_resettimer - Опеределяет обнуление счетчика, если команда не находится в зоне. (1 - обнуляет, 0 - не обнуляет) (По умолчанию: 1)
tkoth_showzones - Могут ли игроки видеть схему зоны. (По умолчанию: 1, см. Рисунок 1)
tkoth_protecttime - Время в секундах, для защиты зоны (1 - 10, 0 - отключение) (По умолчанию: 3)