MetaMod 1.19
AMX Mod 1.8.1
Dproto [0.8.68]
BaseBuilder 5.4
RoundSound 2010
UltimateSounds Female
All bb_* maps
Описание
Игра происходит на специальных картах (префикс bb_), состоящих из двух частей: стройплощадки и респауна для зомби. На стройплощадке имеется большое количество объектов, из которых обороняющаяся от зомби команда может строить собственные укрепления, то есть базы.
Раунд состоит из двух стадий:
1. Строительство - команда людей (CT) выбирает оружие по вкусу и пользуясь возможностью двигать объекты (+grab) строит базу. Зомби (T) в это время заперты на своем респе и могут лишь следить за процессом строительства.
2. Оборона - как только время, отведенное на строительство истекает - люди получают выбранное оружие, а барьер, отделяющий зомби от стройплощадки, открывается, и для зомби отводится время (до конца раунда) для того чтобы уничтожить всех обороняющихся. Если зомби будет убит - он возродится на своем респауне. Если будет убит CT - он будет ждать конца раунда. Если люди доживают до конца раунда - они побеждают.
В следующем раунде команды меняются местами.
Основные правила игры (требуют почти постоянного присутствия а на сервере):
- Базы должны иметь вход/выход, замуровать себя полностью запрещается
- Нельзя блокировать выход с респауна для зомби
- Не мешать строить базу товарищам по команде
- Не более 1/3 команды должно быть на одной базе
Команды для игроков
+grab = Захватить объект и переместить его (Удобнее всего прописать например: "bind v +grab") при этом во время захвата объекта: MOUSE1 - отдалить объект, MOUSE2 - приблизить
/guns = Открыть меню выбора оружия (CT могут менять выбор во время стадии строительства)
/respawn = Возродиться на респе для зомби (пригодится, если вы где-нибудь застрянете)
/fixspawn = Возродиться на стройплощадке для людей (люди часто застревают во время строительства)
/help = Вывести помощь на экран (HUD-сообщение)
/rules = Вывести правила на экран (HUD-сообщение)
/round = Вывести номер текущего раунда
Команды для ов
В чате:
/respawns = Возродить всех зомби
/fixspawns = Возродить всех людей (только на стадии строительства)
В консоле:
bb_buildban // Запретить игроку двигать объекты
bb_unbuildban // Разрешить игроку снова двигать объекты
bb_revive // Возродить мертвого игрока
bb_swap // Перенести игрока в другую команду
bb_startround // Завершить стадию строительства и начать оборону
removeaim // Убрать объект из игры до смены карты
lockaim // Закрепить объект на месте
unclaimaim // Освободить объект
Права ов (флаги)
m = Двигать объекты после завершения стадии строительства
n = Двигать объекты будучи мертвым
o = Удалять объекты
p = Удалять объекты будучи мертвым
q = Закреплять/освобождать объекты
Переменные
ВВОДИТЬ БЕЗ СКОБОК, ПРОСТО ЦИФРУ. НАПРИМЕР: bb_build_time 150
bb_build_time (Def: 150) // Время, отведенное на строительство баз
bb_zombie_health (Def: 2500) // Здоровье зомби
bb_calc_maxbase (Def: 0) // Рассчитывает правило для людей (не более 1/3 команды на базу) и отображает при старте раунда
bb_tournament_mode (Def: 0) // Убрать автоматический баланс команд (для проведения турниров)
bb_show_moving (Def: 1) // Показывать тех кто перемещает/перемещал объект при наведении прицела на него
bb_block_gravity (Def: 0) // Объекты будут падать на землю (базу в воздухе уже не построить)
bb_pain_shock_free (Def: 0) // ы с правами на кик будучи зомби не будут отскакивать (knockback) от попаданий пуль
bb_max_move_dist (Def: 960) // Если расстояние до объекта больше заданного - его нельзя выбрать
bb_min_move_dist (Def: 25) // Если расстояние до объекта меньше заданного - его нельзя переместить
bb_min_dist_set (Def: 50) // Расстояние на которое перемещается объект при приближении/отдалении
bb_health_time (Def: 12) // Время для HUD-сообщения о здоровье игрока
bb_roundtime (Def: 9) // Общее время раунда
bb_rounds (Def: 4) // Число раундов на карту
bb_reset_blocks (Def: 1) // Переместить блоки на места по умолчанию в начале каждого раунда
bb_claim_mode (Def: 0) // Игрок может получить "права" на объект (перемещать может его только он)
bb_claim_max (Def: 6) // Максимальное число объектов на которые игрок может получить права, 0 = неограниченно
bb_give_nades (Def: h) //Гранаты, выдаваемые во время выбора оружия, h = HE, f = Flashbang s = Smoke
bb_weapons (Def: abcdeghijlmnqrstuvwx) // Оружие, доступное в меню выбора
Список оружия:
Scout: a
XM1014: b
Mac-10: c
AUG: d
UMP45: e
SG550: f
Galil: g
Famas: h
AWP: i
MP5: j
M249: k
M3: l
M4A1: m
TMP: n
G3SG1: o
SG552: p
AK-47: q
P90: r
P228: s
Dual Elites: t
Fiveseven: u
USP: v
Glock18: w
Deagle: x