Содержит:
- amxmodx v1.8.1
- metamod v1.19.0
- HideNSeek v4.51
Плагины:
- hns.amxx -Плагин данного мода
- autoheal.amxx - Возвращает часть хп при падении
- kzm_scriptdetector.amxx - Детектор скриптов и аллиасов, при обнаружении скрипта или аллиаса банит этого игрока
- specinfo.amxx - Когда за вами кто либо наблюдает в спектаторах, он видит кнопки которые вы нажимаете, а вы видите всех кто за вами наблюдает
- admin_check_rus.amxx - Показывает админов которые онлайн на сервере
- admin_listenall.amxx - Админ видит и слышит весь чат сервера
- autojoin.amxx - При коннекте на сервер этот плагин автоматически кидает вас за T или за CT балансом
- CustomFlashLight.amxx - Фонарик горит разными цветами
- deagsmapmanager.amxx - Досрочное голосование на смену карты, вызывается командой rtv или rockthevote в чате
- dontsayips.amxx - Данный плагин не дает возможности писать в чате адреса серверов, он заменяет адрес на какое либо предложение, в данном случае это "I Love This Server"
- edgedistances.amxx - При прыжке с блока на блок, плагин показывает размер блока и за сколько units вы оттолкнулись
- antiflood.amxx - Данный плагин защищает ваш сервер от флуда
Cvar's
hns_enable 1/0
- включает или выключает плагин (значение по умолчанию: 1)
hns_votegametype 1/0
- Если установлено, будет голосование за тип игры в начале каждой карты (deathmatch или нормальный режим). Отключите, чтобы был только нормальный режим или deathmatch режим. (значение по умолчанию: 1)
hns_halfwayvote 1/0
- Если установлено и deathmatch режим идет, голосование за gametype вновь появится когда пройдет половина от лимита на всей карте. (значение по умолчанию: 1)
hns_deathmatch 1/0
- Допускает или отключает deathmatch режим (значение по умолчанию: 0).
hns_gamename gamename
- Устанавливает имя вашей игры в списке серверов
hns_timer 0-?
- Сколько времени дается террористам (hiders) чтобы убежать (значение по умолчанию: 10)
hns_fadecolor красная зеленая синяя альфа
- Выбирает цвет экрана у контров (seekers) в начале каждого раунда, альфа - прозрачность (значение по умолчанию: 0 0 0 255)
hns_switch 0-?
- Число раундов, которые контры (seekers) должны проиграть сподряд и команды автоматически меняются (СТ становятся Т) (значение по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0)
hns_slash 0-?
- Число раундов, которые контры (seekers) должны проиграть прежде чем им дается nubslash 3 (значение по умолчанию: 3, чтобы отключить: 0)
hns_flashbangs 0-3
- Число Слеповых гранат которые Террористы (hiders) получают вначале рауда (значение по умолчанию 3)
hns_hegrenade 0-3
- 0: Отключено, 1: Террористы (hiders) получают взрывную ГРАНАТУ, 2: Контры(seekers) получают взрывную гранату, 3: Обе команды (значение по умолчанию: 0)
hns_smokegrenade 0-3
- 0: Отключите, 1: Террористы (hiders) получают дымовую гранату, 2: Контры(seekers) получают дымовую гранату, 3: Обе команды (значение по умолчанию: 1)
hns_nadesbeginning 1/0
- террористы получают гранаты на старте или после истечения hide time таймера (значение по умолчанию: 0)
hns_sound 1/0
- включает или отключает звук обратного отсчета во время hide time (в начале раунда) (значение по умолчанию: 1)
hns_semiclip 1/0
- включает или отключает подсадки (boost) комманд (значение по умолчанию: 1)
hns_pickup 1/0
-включает или отключает разделение на блоки погрузки оружия (значение по умолчанию: 1) (сам непонял что получилось)
hns_fakeknife 0/1/2
- включает или отключает модель поддельного ножа для Террористов (hiders), чтобы избежать ошибки скорости. 0: отключите, 1: невидимый нож, 2: видимый нож (значение по умолчанию: 1)
hns_chooseteam 1/0
- включает или отключает способность игроков выбрать команду (значение по умолчанию: 0)
hns_blockkill 1/0
- включает или отключает команду kill в консоли
hns_footsteps 0/1/2
- 1 = у Террористов нет никаких шагов, 2 =слышно шаги Контров (seekers), 0 = отключено (значение по умолчанию: 1)
hns_noflash 1/0
- Если включено, террористы не будут ослеплены flashbangs (значение по умолчанию: 1)
hns_removedoors 1/0
- включает или отключает удаление дверей (значение по умолчанию: 1)
hns_removebreakables 1/0
- включает или отключает удаление хрупких предметов, не удаленных на: любой карте, содержащей "ящики", de_piranesi, de_train (например,решетки,ящики, значение по умолчанию: 1)
hns_newnades 1/0
- Если остался в живых только последний террорист(hiders) то он получает новые гранаты (значение по умолчанию: 1)