Описание:
Этот плагин основан на моде RPG для CS:S
Мод позволяет игрокам получать xp, когда они убивают или повреждают соперника. После достижения определенного количества xp игрок получает уровень и кредиты.Игроки могут потратить свои кредиты, чтобы купить себе обновления(новые возможности)
Также вы можете:
- позволить использовать обновления только для одной команды(по умолчанию:для всех)
- можно давать обновления только определённым игрокам
- запретить обновления определённым игрокам
Обновления:
1: Regeneration: востонавливает 1-10 хп каждую секунду
2: Health+: увеличивает ваше макимальное здоровье на 25-250
3: Resupply: востонавливает 1-10 брони каждую секунду
4: Vampire: даёт вам 7.5%-112.5% жизни,от нанесённого урона сопернику
5: Stealth: делает вас прозрачным на (16%-78%)
6: LongJump: увеличивает ваш прыжок на (20%-100%)
7: IceStab: при ударе ножом соперник сильно замедляется
8: FrostPistol: при выстреле с пистолета,соперник замедляется
9: Denial: если вы умрёте то оружие вам вернётся
10: Impulse: временно увеличивает вашу скорость
11: Medic: излечивает всех ваших товарищей,стоявших возле вас на 1-15 хп и брони каждую секунду
12: AutoBHop: lvl1 - супер прыжок lv2 при приземлении замедления не будет
Модули:
fakemeta
hamsandwich
fun
cstrike
nvault
sqlx
Команды say:
/rpg или menu- открывает основное меню
help - меню помощи
/deletexp - удаляет ваши данные с текущей базы данных
Консольные команды админа:
rpgmenu - открывает главное меню
amx_rpglogin - регистрация игроков.Это позволяет вам сохранять свои данные игрока (xп, кредиты, обновления) желательно ник игрока регистрировать с паролем.
Используя эту команду вы можете всегда возвращать свои данные, даже если у вас есть mutliple steamids/dynamic ip/differentназвания, или сервер cvar rpgm_saveby изменился.
Если вы будете использовать эту команду, то ваши текущие данные будут всегда удаляться из текущей базы данных (установленный rpgm_saveby cvar)
Команда для сервера:
amx_rpg_global_reset - переименовывает или удаляет все текущие файлы базы данных
Другими словами: xp перезагружен для всех игроков
Cvars:
rpgm_savedata 1 //сохранят данные? 1 - да, 0 - нет
rpgm_bot_savedata 0 //сохраняют данные ботов? 1 - да, 0 - нет
//боты всегда сохраняются по имени в отдельном файле (nvault) или столе (mysql)
rpgm_saveby 1//сохраняят данные игрока 1 - steamid, 2 - ip, 3 - ник
//данные, сохраненные steamids, названия сохранены в отдельных файлах/столах
rpgm_savedb 1 //База данных: 1 - nvault, 2 - MySql
rpgm_sql_host ""// sql сервер ip
rpgm_sql_user ""// sql имя пользователя
rpgm_sql_pass ""// sql пароль
rpgm_sql_db ""// sql название базы данных
rpgm_in_team 0 //обновления только для: 0 - обе команды, 1-теров, 2-кантров
rpgm_start_lvl 0 //уровней по умолчанию для новых игроков
rpgm_bot_start_lvl 0 //уровней по умолчанию для новых ботов
rpgm_upgs 111111111111 //, это - последовательность, это определяет, какие обновления позволены и выключены
//0 на положении x означает, что число обновлений x является выключенным, в то время как 1 это включено
//пример 1: 111111111110 - все обновления позволины, кроме AutoBHop
//пример 2: 010010000000 - только Health+: и Stealth разрешено
//Если вы выключаете некоторые обновления, то игроки потратили 100 % кредитов на этом обновлении
rpgm_def_upgrades 000000000000 // это - последовательность - обновлений по умолчанию для новых игроков
rpgm_bot_def_upgrades 00000000000 //это - последовательность - обнолений по умолчанию для новых ботов
//Вы можете использовать числа (0..., 9) и письма (a..., z)
//= 10, b = 11, c = 12...
rpgm_bot_buy_upgs 0 //боты автоматически покупают случайные обновления? 1 - да, 0 - нет
//зависит от количества кредитов, покупка для ботов случайных обновленний, если его кредиты больше чем 0
плагины для cs 1.6