Все помнят deathrun_portal? Сразу после того, как я выложил ее на публику и залил видео на ТыТрубу, на меня, параллельно с похвалами, полились тонны говна (баги, low-fps етс.). Почесав репу на досуге, я решил исправить безобразие и родить deathrun_portal_v2 (позже - deathrun_portal_final).* Все известные баги исправлены * Дизайн еще больше соответствует тематике * Кол-во полигонов снижено более чем в два раза за счет оптимизации * Добавлены мои собственные модели и G-man, который по нелепости отсутствует в первой части =D * Отредактировано освещение * Финальный этап карты переделал. Лифт было проще простого ввести в даун (двери открываются как попало, триггер, отправляющий лифт, не работал при попадании в него двух или более игроков, етс). И вообще он кушал много ресурсов. * AFK-killer. Тормоза тихо скатываются вниз. * Добавленно постоянное небо * Обновлена пасхальная комната