Сразу о плохом:
Ох и намучился же я с этой картой. Два раза переделывал, но всёже добил. FiEctro, с тенями боролся как мог, но увеличить разрешение текстур не получилось. Было даже такое, что я превысил допустимый предел количества текстур, и Хамер отказывался компилировать файл. При выставлении параметра Opaque, хотябы на одном предмете, программу начинало глючить при компиляции. Она зависала и выдавала ошибки. Scream, я вставлял браши в середину объектов, чтоб добиться падающих теней от моделей, но это больше подходит для ящиков. К примеру вставить браш в ножку стула нереально. Потом пытался разбавить "рогатые" квадратные тени от солнечного света обычными light. После чего заглючило освещение, и в консоли игры писалось что что-то не горит. И в добавок, под конец, карта просто отказалась загружаться при добавлении в неё новых брашей. Загрузка обрывалась на середине. Из-за этого все коридоры на карте остались пустыми. А ведь можно было ещё наставить вазонов и картин...
Чтож, до шедевра не дотянул... И сомневаюсь, что я ещё возьмусь за большую карту. Буду дальше рисовать маленькие.
По существу:
С р_спидом мы боролись долго. Архитектурный стиль готики, характерен дробностью форм и декоративных элементов, большими и открытыми пространствами. Я пытался вытянуть норму, но всё же нашел в одном месте В-поли 1300. Слава богу эта точка находится в области стартовой позиции террористов, где нет баталий и даже бот не забредёт туда по пьяни.
Планировка карты довольна проста. Друг на против друга стартовые позиции террористов и контр-террористов. И накрест по отношению к ним, тоже друг на против друга сектора А и Б.
Боты не застряют, ведут себя как надо. Ставят бомбы, разминирывют...
Не знаю что ещё сказать, смотрите сами....