Шаблоны для ucoz
Воскресенье, 22.12.2024, 17:44
Меню сайта
Главная страница Новости Галерея Статьи Форум Друзья сайта

uCoz

Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz Иконки для форума Иконки для групп

Counter-Strike 1.6

Скачать Counter-Strike 1.6 Модели оружия CS 1.6 Модели игроков CS 1.6 Другие модели CS 1.6 Готовые серверы CS 1.6 Другие сервера CS 1.6 Руссификаторы CS 1.6 Background CS 1.6 Программы для CS 1.6 Античиты CS 1.6 Спрайты CS 1.6 Конфиги CS 1.6 Плагины CS 1.6 Патчи CS 1.6 Моды CS 1.6 Карты CS 1.6 Боты CS 1.6

Counter-Strike: Source

Cкачать CSS Перчатки для CSS Руки для CSS Модели игроков для CSS Модели оружия для CSS Готовые сервера для CSS Руссификаторы для CSS Темы меню для CSS Античиты для CSS Плагины для CSS Карты для CSS Моды для CSS Боты для CSS
Категории:
Наши баннеры

Наши баннеры
Наш опрос
Как вам сайт?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 1878
Главная » Файлы » Counter Strike 1.6 » Карты

de_GothicManor
20.01.2010, 18:48

Автор: Woridor
Благодарю за помощь в создании карты FiEctro, Scream и M@NI@K.

Сразу о плохом:
Ох и намучился же я с этой картой. Два раза переделывал, но всёже добил. FiEctro, с тенями боролся как мог, но увеличить разрешение текстур не получилось. Было даже такое, что я превысил допустимый предел количества текстур, и Хамер отказывался компилировать файл. При выставлении параметра Opaque, хотябы на одном предмете, программу начинало глючить при компиляции. Она зависала и выдавала ошибки. Scream, я вставлял браши в середину объектов, чтоб добиться падающих теней от моделей, но это больше подходит для ящиков. К примеру вставить браш в ножку стула нереально. Потом пытался разбавить "рогатые" квадратные тени от солнечного света обычными light. После чего заглючило освещение, и в консоли игры писалось что что-то не горит. И в добавок, под конец, карта просто отказалась загружаться при добавлении в неё новых брашей. Загрузка обрывалась на середине. Из-за этого все коридоры на карте остались пустыми. А ведь можно было ещё наставить вазонов и картин...

Чтож, до шедевра не дотянул... И сомневаюсь, что я ещё возьмусь за большую карту. Буду дальше рисовать маленькие.

По существу:

С р_спидом мы боролись долго. Архитектурный стиль готики, характерен дробностью форм и декоративных элементов, большими и открытыми пространствами. Я пытался вытянуть норму, но всё же нашел в одном месте В-поли 1300. Слава богу эта точка находится в области стартовой позиции террористов, где нет баталий и даже бот не забредёт туда по пьяни.

Планировка карты довольна проста. Друг на против друга стартовые позиции террористов и контр-террористов. И накрест по отношению к ним, тоже друг на против друга сектора А и Б.

Боты не застряют, ведут себя как надо. Ставят бомбы, разминирывют...

Не знаю что ещё сказать, смотрите сами....
Категория: Карты | Добавил: KACTET | Теги: de_* карты, de_GothicManor
Просмотров: 422 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 25658
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Файловиков: 1
Журналистов: 0
Проверенных: 24
Обычных: 25630
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 2101
Девушек: 74
Счетчики:
Сегодня нас посетили:
Друзья сайта
Мы в TOP'ax
Свободно Свободно Свободно
СвободноСвободно Свободно
|