Шаблоны для ucoz
Вторник, 16.04.2024, 16:45
Меню сайта
Главная страница Новости Галерея Статьи Форум Друзья сайта

uCoz

Скрипты для uCoz Шаблоны для uCoz Иконки для форума Иконки для групп

Counter-Strike 1.6

Скачать Counter-Strike 1.6 Модели оружия CS 1.6 Модели игроков CS 1.6 Другие модели CS 1.6 Готовые серверы CS 1.6 Другие сервера CS 1.6 Руссификаторы CS 1.6 Background CS 1.6 Программы для CS 1.6 Античиты CS 1.6 Спрайты CS 1.6 Конфиги CS 1.6 Плагины CS 1.6 Патчи CS 1.6 Моды CS 1.6 Карты CS 1.6 Боты CS 1.6

Counter-Strike: Source

Cкачать CSS Перчатки для CSS Руки для CSS Модели игроков для CSS Модели оружия для CSS Готовые сервера для CSS Руссификаторы для CSS Темы меню для CSS Античиты для CSS Плагины для CSS Карты для CSS Моды для CSS Боты для CSS
Категории:
Наши баннеры

Наши баннеры
Наш опрос
Как вам сайт?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 1878
Главная » Статьи » Статьи для CS 1.6 » Статьи для CS 1.6

Для тех кого волнует его пинг в КС(как понизить)
Что такое лаг? Посмотрите на ваши потери пакетов. Когда вы соединитесь с сервером наберите в консоли bind m "net_graph 0". после этого bind n "net_graph 1" нажав N в игре увидите график (нажмите М он исчезнет)Далее красный цвет это значит очень плохо, жёлтый не очень хорошо, зелёный всё отлично. Вот команды которые вы можете ввести в консоли.
rate xxxx Rate это количество пакетов, передаваемых между сервером и вашей машиной. Вот примерные данные для модемов 28.8 - 2500. 33.6 - 3300. 56.6 - 4000 ISDN - 6000. ADSL - 9000. LAN. T1 и т.д. - 10000
cl_himodels X Установив в 0 получите менее детализированные модели игроков.
У некоторых людей, часто FPS сбрасывается аж до 11. что делать? советую если у вас включен убрать net_graph 1. в консоли напишите net_graph О
fps_modem xx Это обновление кадров в секунду, по умолчанию 30. если пинг всё ещё большой попробуйте поставить 20
gl_playermip X Устанавливает качество текстур в уровне. По умолчанию 0. что значит максимальную детализацию. 1 или 2 - лучшие значения для игры по сети.

Понижение пинга в Counter-Strike. Команды для клиента:
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку.
Рекомендованное значение "1".
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента.
Рекомендованное значение "1".
d_cmdbackup - Количество пакетов, посланных на сервер. Рекомендованное
значение "2".
cl_cmdrate - Скорость, с которой посылаются команды на сервер.
Рекомендованное значение - "20".
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре.
Рекомендованное значение - "1".
сl_lс - Компенсация лагов на стороне сервера. Рекомендованное значение - "1".
cl_lw - Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на
стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".
сl_lb - Все последствия перестрелки, т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д.
просчитываются на стороне клиента. Рекомендованное значение - "1".
cl_nodelta - Запретить дельта-сжатие. Рекомендованное значение - "О".
cl_resend - Время, через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не
дошел. Рекомендованное значение - "1".
cl_showfps - Показать FPS (количество кадров в секунду) в левом верхнем углу.
Рекомендованное значение - "О", но в данном случае параметр "1" не критичен,
поэтому можете поставить его и наслаждаться бегающими циферками.
cl_updaterate - Скорость, с которой обновляются сведения об игре.
Рекомендованное значение - "20".
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Рекомендованное значение - "2".
fps_modem - FPS максимально по модему. Лично я ставлю значение "100", т.к. у
меня не самый слабый компьютер. Ну а вы можете поэкспериментировать прямо
в игре.
hud_fastswitch - Быcтрая смена оружия. Рекомендованное значение - "1".
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов.
Рекомендованное значение - "О".
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых
клубов дыма. Рекомендованное значение - "О".
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен
крови и т.д. Рекомендованное значение - "10". Для одиночной игры параметр
другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Рекомендованное значение - "О".
net_graph - График скорости соединения. Значения: "1" - статистика и график
соединения, "2" - статистика, график соединения и график передачи данных, "3" -только статистика и "О" - неактивен.
pushlatency - Сглаживать/компенсировать задержку. Рекомендованное значение -"-150".
scr_conspeed - Скорость выезда консоли. Чем быстрее, тем лучше! Ставьте"999999999".
gl_playermip - Качество текстур уровня. Рекомендованное значение - "1" или "2".
ci_htmodels - Качество текстур моделей. Рекомендованное значение - "О".

Категория: Статьи для CS 1.6 | Добавил: Grandman (07.04.2010)
Просмотров: 611 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Статистика
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 25656
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Дизайнеров:
Файловиков: 1
Журналистов: 0
Проверенных: 24
Обычных: 25628
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 2101
Девушек: 72
Счетчики:
Сегодня нас посетили:
Друзья сайта
Мы в TOP'ax
Свободно Свободно Свободно
СвободноСвободно Свободно
|